Неделя математики
13.11.2023С 6 по 10 ноября в ЧГК в соответствии с планом работы Кафедры ООД прошла Неделя математики
В Чеченском государственном колледже ежегодно проходят Предметные недели по общеобразовательным дисциплинам, с целью повышения профессиональной компетентности, интереса и мотивации к изучению предметов любого цикла.
Так, с 6 по 10 ноября в ЧГК в соответствии с планом работы Кафедры ООД прошла Неделя математики.
6 ноября преподаватели Хасанова Л.К. и Садуева Х.В. провели открытие Недели в виде экскурса по истории возникновения данной науки «О математике и математиках», цель которой была расширить знания студентов об истории развития математики, математических открытиях, судьбах великих математиков. Мероприятие включало интерактивные игры со зрителями.
7 ноября преподаватель Алтамирова А.А. провела интеллектуальную игру «Турнир знатоков», в которой приняли участие 5 команд из студентов различных групп. Игра состояла из 2 туров. По итогам состязаний призовые места заняли студенты групп: 1- ЭМР 923; 2- ЭМЛ 923; 3- СВ 923.1.
8 ноября преподаватель Арсангириева А.В. провела олимпиаду по математике среди обучающихся первого курса. Лучшие результаты показали: 1-Вадуева Ирса; 2- Гамаев Эмин; 3-Авторханов Абу-Язид.
9 ноября преподаватели Кукаева П.Ш. и Темуркаева А.М. провели «Математический марафон». В игре принимали участие 8 студентов с разных групп. Математический марафон прошел очень динамично, ведь если не могли ответить участники, право ответа переходило зрителям, за что последние получали баллы по математике от своих педагогов. Все были увлечены азартом соревнований. По итогам восьми раундов блестящий результат показал студент первого курса – Гебеков Ислам (СВ 922.1).
10 ноября прошло торжественное закрытие Недели, на которой прошло награждение грамотами и дипломами призеров и активных участников мероприятий Недели.
Предметная неделя позволила студентам познать себя, дала возможность в большей степени утвердиться в собственных глазах и среди окружающих. В целом она послужила развитию творческого мышления, умению делать умозаключения, воспитанию мотивации к учению.
Все мероприятия вызвали огромный интерес у обучающихся, что способствовало достижению целей, поставленных перед преподавателями.