Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Чеченский государственный колледж"

Неделя информатики

23.03.2024

с 18-22 марта прошла Предметная неделя по информатике

В Чеченском государственном колледже в течение учебного года проходят плановые предметные недели по общеобразовательным дисциплинам, с целью повышения профессиональной компетентности, интереса и мотивации к изучению предметов.

 

Так, с 18-22 марта прошла Предметная неделя по информатике.

 

18 марта Неделю открыла Межидова Б.У.. Мероприятие содержало исторический экскурс в развитие информатики, интерактивные игры со зрителями и многое другое.

 

19 марта Дадаева А.С. провела открытый урок «Информационный марафон». Урок проходил в виде познавательной игры, состоящей из шести туров. Первые два тура состояли из нескольких этапов: 1 этап «Термины по информатике», 2 этап «Замени одну букву и получи новое слово».

В третьем туре «Интеллектуальный» командам нужно было ответить на заданные вопросы. Следующие туры включали задания на быстроту, ловкость и внимательность. В туре «Ребусы» студенты должны были разгадывать предложенные на экране ребусы. В пятом туре вниманию команд представлялись предложения, где были зашифрованы слова, связанные с информатикой, компьютерами и языками программирования. Шестой тур назывался «Битва капитанов», где капитан каждой команды индивидуально должен был отгадать предложенную на карточке загадку в отведенное время. По итогам всех туров, выиграла команда «Дивергенты».

 

20 марта Джантимирова М.И провела урок-игру «Умники». Магомаев М. провел олимпиаду среди студентов первого курса.

 

На протяжении всей недели проходил конкурс стенгазет и  Викторина с QR-кодом. Участники должны были найти спрятанные буквы на публикациях и объединить их в одно слово.

 

 22 марта на закрытии недели прошло подведение итогов мероприятий и награждение всех участников.

 

Предметная неделя позволила студентам познать себя, дала возможность в большей степени утвердиться в собственных глазах и среди окружающих. В целом она послужила развитию творческого мышления, умению делать умозаключения, воспитанию мотивации к учению.