Кабинет №220
«Учебная канцелярия»
«Служба документационного обеспечения управления»
«Лаборатория информатики и компьютерной обработки документов»
«Технические средства управления»
«Системы электронного документооборота» «Документоведение»
Кабинет имеет порядковый номер 220, этаж 2 площадь74 кв.метров, отопление централизованное, вентиляция естественная.
Кабинет является составной частью материально-технической базы учебно-воспитательного процесса. Он представляет собой специализированную аудиторию, предназначенную для деятельности преподавателя и обучающихся по изучению курса: «Служба документационного обеспечения управления» «Лаборатория информатики и компьютерной обработки документов» «Технические средства управления».«Системы электронного документооборота» «Документоведение» в соответствии с действующими государственными образовательными стандартами профессионального образования, учебными планами и программами, а также для внеклассной и консультационной работы.
Нормативно - правовую основу организации работы кабинета составляют: инструкции по охране труда и пожарной безопасности, паспорт кабинета, план работы и развития кабинета.
Список оборудования
Название оборудования, инвентаря
|
Количество
|
Примечания
|
|
|
Демонстрационный стенд
|
6
|
Постоянная экспозиция
|
Кондиционер
|
2
|
Постоянная экспозиция
|
Компьютерный стол
|
13
|
Постоянная экспозиция
|
Маркировочная доска
|
1
|
Постоянная экспозиция
|
Доска
|
1
|
Постоянная экспозиция
|
Мультимедийный проектор с экраном
|
1
|
Переносной
|
Стол преподавателя
|
1
|
Столешница ДСП
|
Стул преподавателя
|
1
|
Мягкий
|
Стол ученический
|
16
|
Столешница ДСП
|
Стол с микролифтом на электроприводе
|
4
|
Столешница ДСП
|
Стул ученический
|
32
|
С металлическими ножками
|
Компьютер
|
14
|
Переносной
|
Стул компьютерный
|
13
|
Мягкий
|
Шкаф с комплексно-методическим обеспечением
|
1
|
Систематическое пополнение
|
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Средства обучения и воспитания как объекты, используемые в образовательном процессе колледжа
Средства обучения
|
Средства воспитания
|
№
|
вид
|
наименование
|
№
|
вид
|
1.
|
мультимедийные
|
интерактивные доски, интерактивные панели, модульные станки, мультимедиа-проекторы, установленные в учебных аудиториях
|
1.
|
мероприятия, направленные на гражданско-патриотическое воспитание и развитие толерантности студенческой молодёжи
|
2.
|
печатные
|
учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал, библиотечный фонд, УМК педагогов в учебных аудиториях
|
2.
|
мероприятия, направленные на духовно-нравственное воспитание молодежи
|
3.
|
электронные образовательные ресурсы
|
образовательные мультимедийные, сетевые образовательные ресурсы
|
3.
|
мероприятия, направленные на эстетическое воспитание и поддержку студенческого творчества
|
4.
|
аудиовизуальные
|
слайд–фильмы, образовательные видеофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях в учебных аудиториях
|
4.
|
мероприятия, направленные на физическое воспитание и организацию спортивного досуга студентов
|
5.
|
наглядные плоскостные
|
плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски в учебных аудиториях
|
5.
|
мероприятия, направленные на экологическое воспитание
|
6.
|
демонстрационные
|
микроскопы, микрометр, тренажеры, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные в учебных помещениях (аудиториях, мастерских, полигонах, лабораториях)технологического, социально-экономического и индустриального отделений
|
6.
|
мероприятия, направленные на трудовое и профессиональное воспитание
|
7
|
учебные приборы
|
Слесарное и сварочное оборудование
|
|
мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни у студентов колледжа
|
|
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
№
п/п
|
Наименование
|
Количество
|
Фактическое
наличие
|
Место
нахождения
|
Назначение
|
1.
|
Кнопка вызова
помощника
|
8
|
Есть
|
Вахта/
Сан узел/ Аудитория/
Склад
|
Кнопка вызова помощи необходима для помощи в общественных местах маломобильным группам населения: инвалиды-колясочники, инвалиды - опорники, пожилые люди, родители с маленькими детьми в колясках и т.д. Кнопка устанавливается у входа в здание (помещение), для оповещения персонала о необходимости оказания помощи при доступе в здание
|
2.
|
Пандус телескопический
|
4
|
Есть
|
Вахта
|
Телескопический пандус - конструкция, помогающая инвалидам и
другим маломобильным группам населения преодолевать лестничные
пролеты и пороги
|
3.
|
Пандус стационарный
|
1
|
Есть
|
Вахта
|
Обычно они устанавливаются на входе здания либо рядом с подъездами
|
4.
|
Приемник звуковой, световой с текстовой индикацией
|
1
|
|
Вахта
|
Приемник обладает многострочным текстово-графическим экраном, на котором в текстовой форме отображается информация о месте расположения кнопки, с которой пришел вызов. Встроенный термометр. Индикация вызова осуществляется звуковым сигналом, миганием светодиодного стробоскопа и за счет высвечивания текста на экране (С подсветкой)
|
5.
|
Ретранслятор для увеличения дальности
|
3
|
Есть
|
Аудитория/
Склад
|
Применяется для увеличения радиосвязи между абонентскими радиостанциями. Это могут быть как переносные рации, так и мобильные, и стационарные. Ретрансляторы могут быть использованы как на открытой местности, так и в зданиях. Например, очень эффективно использовать данные устройства в больших сооружениях, где между абонентскими радиостанциями связь не может быть установлена на максимальном удалении
|
6.
|
Устройство для автоматическо го открытия двери
|
2
|
Есть
|
Аудитория/
Склад
|
Устройство предназначено для автоматического открытия двери. Используется для удобства людей с ограниченным передвижением и других посетителей. Дверь может открываться несколькими способами: кнопкой, движением руки перед сенсором, пультом и автоматически при установке датчика. Устройство для открывания двери облегчает вход в здание, что особенно важно для посетителей с ограниченными возможностями
|
7.
|
Лестничный подъемник
|
2
|
Есть
|
Вахта
|
Приобретение для самостоятельного подъема по лестнице. Устройства оснащены специальными платформами и удерживающими устройствами, исключающими риск травмирования при передвижении. Все подъемные механизмы такого типа делятся на следующие виды:
- Лестницеход для самостоятельного передвижения;
- Подъемник для преодоления лестниц с помощником
|
8.
|
Информационно - тактильный знак (300*400мм)
|
2
|
|
Коридор
|
На табло может быть нанесена любая информация в плоско -выпуклом формате. Наиболее распространенная сфера использования - вывеска на входе в учреждение (на табло размещается информация о названии, часах работы учреждения). Все необходимые надписи дублируются плоско - выпуклым шрифтом Брайля
|
9.
|
Информационно - тактильный знак (250*50мм)
|
40
|
|
Коридор
|
Текстовая информация и графические изображения наносятся рельефно - тактильным способом, при необходимости текст дублируется шрифтом Брайля. В большинстве случаев в подобном формате должны быть выполнены вывески на кабинеты, информационные табло на входе (название, часы работы и пр.)
|
10.
|
Наклейка информационная
|
20
|
|
Коридор
|
Информационная наклейка призвана предупредить о препятствии на пути – будь то стеклянные двери или начало и окончание поручней. С их помощью слабовидящим проще ориентироваться в пространстве и получать информацию по использованию различных устройств, к примеру, звуковых маяков. Оснащение информационными наклейками – один из необходимых элементов адаптации учреждения под нужды МГН с инвалидностью по зрению
|
11.
|
Метки напольные, резиновые, тактильные
|
50
|
|
Коридор
|
Информационный напольный тактильный указатель, предназначенный для помощи в ориентировании в пространстве инвалидам по зрению. Применяется при маркировке тактильных путей для слабовидящих и незрячих в помещениях с повышенной проходимостью или на улице, а также в местах, где технически невозможно (нерационально) применять тактильную плитку
|
12.
|
Обустроено входов в здания
|
|
|
|
- лестницами наружного входа с шириной марша не менее 135см, высотой ступени 12 -15см, единообразной геометрией всех ступеней, при высоте более 45см с поручнями на высоте 90см, имеющими горизонтальные завершения внизу и вверху длиной не менее 30см с нетравмирующим окончанием, с рельефной тактильной полосой шириной 30см и расстоянием 60см до начала марша
|
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ
О специальных условиях питания |
не имеется |
О специальных условиях охраны здоровья |
Для охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательной организации имеется медицинский пункт.
Медицинским сотрудником колледжа проводится мониторинг состояния здоровья инвалидов в процессе их обучения, что позволяет успешнее решать задачи повышения психических ресурсов и адаптационных возможностей инвалидов в условиях повышения стрессовых информационных нагрузок, а также решать вопросы охраны здоровья и преодоления обострений хронических соматических заболеваний у данного контингента студентов.
В колледже оказывается психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении программ, с нарушениями развития и дезадаптацией, которая включает в себя:
- психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;
-комплексное сопровождение формирования профессионального самоопределения обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, их социальной адаптации.
Проводится работа по обеспечению безопасности и профилактике несчастных случаев с обучающимися во время пребывания их в колледже, санитарно-противоэпидемические и профилактические мероприятия.
Для обеспечения безопасности колледж располагает:
- необходимыми первичными средствами пожаротушения;
- системой видеонаблюдения;
- ограждением по периметру территории колледжа;
- охранной и противопожарной сигнализацией;
- осуществляется круглосуточная охрана колледжа |
О специальных условиях охраны здоровья
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
№
п/п
|
Наименование
|
Количество
|
Фактическое
наличие
|
Место
нахождения
|
Назначение
|
1.
|
Оборудование для санитарных зон
|
2
|
Есть
|
Сан узел
|
Дополнительное оборудование санитарных узлов для различных категорий инвалидов включает: поручни (настенной или напольной установки и фиксации), потолочные направляющие или штангу между стен для и т.п. Высота установки оборудования должна
регулироваться индивидуально
|
2.
|
Переносной видео увеличитель
(Compact 5 HD
|
4
|
Есть
|
Аудитория/
Склад
|
Позволяет инвалидам по зрению получать информацию из книг, газет и других носителей информации за счет ее увеличения и отображения на встроенном дисплее устройства. Видеоувеличитель можно устанавливать в двух положениях: горизонтальное и под углом, для обеспечения максимального комфорта при чтении.Для того, чтобы воспользоваться видеоувеличителем, необходимо его включить и приложить к книге или другому источнику
информации. Устройство сканирует текст или картинки и отображает их на дисплее в необходимом увеличении. Перемещая аппарат по странице, можно без труда получать всю информацию, размещенную на ней. Видеоувеличитель является переносным и
компактным. По виду напоминает обычный электронный планшет. Его без труда можно брать с собой на учебу, работу или в путешествие. Также портативный видеоувеличитель предполагает использование его не только за столом, но и, например, в кресле, кровати или любом другом удобном месте
|
3.
|
Стол с микролифтом на электроприводе
|
4
|
Есть
|
Кабинет № 220
|
Тем, у кого нет возможности ни встать, ни принять какую-либо сложную позу, кроме сидячей. Микролифт используют для того, чтобы поднимать и опускать столешницу вместе с тем, что на ней находится. Благодаря этому, рабочая поверхность
- оказывается на нужном человеку уровне. Электропривод - все сложные манипуляции(чтобы поднять или опустить столешницу) сводятся к простому нажатию кнопки
|
4.
|
Радио класс (радио микрофон) - (радиомикрофон Сонет -РСМ )
|
4
|
Есть
|
Аудитория/
Склад
|
Система тифлокомментирования СОНЕТ РСМ
предназначена для передачи звуковой информации (человеческая речь в виде тифлокомментария) по всей территории залов или арен крупных спортивных, развлекательных, концертных, театральных комплексов незрячим зрителям или зрителям с сочетанными нозологиями в виде одновременного нарушения функций зрения и слуха (незрячие люди со слуховыми аппаратами).
Тифлокомментатор находится в специальной
звукозащитной кабине (для отсечения шума
зала в целях передачи разборчивых
комментариев)
|
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям предоставляется всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья
Для обеспечения возможностей работы с различными внутренними и внешними ресурсами используется:
- компьютерный класс;
- интернет в каждом учебном кабинете;
- 1 файловый сервер.
Информационная база колледжа оснащена: электронной почтой chech-tech@mail.ru, выходом в Интернет, действует сайт колледжа https://chgk.prof95.ru.
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Доступ к сети Интернет в колледже предоставляется провайдерами: Yota. Скорость 100 Мбит/сек без ограничения времени и потребленного трафика. Доступ к информационно-телекоммуникационным ресурсам осуществляется посредством локальной сети.
ГБПОУ «Чеченский государственный колледж» подключен к сторонним электронным образовательным ресурсам:
1. ЭР ЦОС СПО «PROFобразование»
2. ООО «Региональный информационный индекс цитирования»
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в колледже действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей колледжа закрыт.
Официальный сайт колледжа имеет альтернативную версию для слабовидящих.
Другие специальные условия с доступом к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют. |
Об образовательных ресурсах для инвалидов
Дополнительно:
Средства обучения и воспитания как объекты, используемые в образовательном процессе колледжа Положение об организации инклюзивного образования для лиц с ОВЗ Приказ о создании БПОО Электронные образовательные ресурсы
|